Dying Light

Dying Light – свежий сурвивал от создателей Dead Island с зомби, паркуром и открытым миром. Желание студии Techland, несколько лет назад породившей занимательный цикл Dead Island, раскрыть тему зомби-апокалипсиса как можно шире, понятно. Dead Island: Riptide не взлетела, а делать игры про зомби хочется, так почему бы не сделать новый «Мертвый остров», просто поменяв название?

Однако в процессе разработки оказалось, что Dying Light – нечто больше, чем копия. Да, открытые пространства остались, да, нас все также ждут городские пейзажи и зомби, лопающиеся от двух ударов бейсбольной битой, но реализма в игре существенно прибавилось. Например, создать волшебную палку-убивалку из скотча и куска лопаты не получится – крафт стал более серьезным и в то же время интуитивно понятным.

Игроки в Dying Light сразу обратят внимание на одну вещь: поведение зомби в игре зависит от суточного цикла. Днем они напоминают сонных мух, которые бросаются на героя лишь для виду, а вот ночью… ночью не думайте распускать кулаки – лучше бегите или доставайте из рюкзака нечто помощнее, чем любимый топор. Авторы Dying Light обещают крайне эффектные погони с толпами мертвяков, освоивших не только бег на длинные дистанции, но и паркур. Естественно, премудрости этого новомодного, то ли вида спорта, то ли развлечения, доступны и главным героям. Города в игре застроены очень плотно, что позволяет ногам вообще не касаться земли. Многие даже успели окрестить Dying Light смесью Dead Island с Mirror`s Edge.

Действие игры разворачивается где-то на просторах Восточной Европы, где все персонажи преследуют собственные цели (хотя какая цель может быть у выживших? — очевидно, выжить) и обладают собственным деревом умений. Что же касается зомби, то их ожидается более 20 видов, от обычных оборванцев до увесистых мутантов со сверхспособностями.

С точки зрения контента Dying Light мало чем отличается от других зомби-выживашек. Игра берет свое именно новаторским геймплеем: паркуром, несметными полчищами мертвецов, гоняющимися за героями, и циклом день/ночь, который диктует свои условия прохождения миссий. Естественно, в игре планируется кооператив, а также полноценный мультиплеер.