Проект Dungeon Striker – новое детище студии Eyedentity Games, известной многим по зубодробительной MMORPG Dragon Nest. По сути, игра объединила в себе темп и стиль Dragon Nest с геймплеем Diablo, и представляет собой эдакий концентрат из мультяшного, но кровавого гринда.
Сходство с Diablo заметно с первых же секунд игры. Свежеиспеченный персонаж появляется в городе, откуда есть доступ к аукциону, крафту, арене и фармерским угодьям. Угодья, конечно же, разбиты на акты, а те, в свою очередь, на части. Для начала игры необходимо создать свою комнату, куда могут заходить другие игроки (если у них открыт соответствующий акт). Максимальный размер группы – пять человек, причем никаких ограничений на уровни и снаряжение не предусмотрено. В отличие от других проектов такого плана, в Dungeon Striker нет возможности повторного прохождения подземелий – пройденный сюжет можно будет пройти позже, но с более сильными противниками.
Dungeon Striker предлагает несколько вариантов сообщать волю своему герою: первый — традиционный для MMO, но крайне неудобный для Action-MMO, который использует для перемещения мышку; второй – использует клавиатуру и потенциально является наиболее популярным и удобным; третий – с помощью джойстика или геймпада.
Система умений позволяет заимствовать навыки у других классов, как пассивные, так и активные. Проблем с очками умений не возникает ввиду невиданной щедрости разработчиков, которая позволяет прокачать по максимуму все нужные скиллы от четырех выбранных классов. Всего же в Dungeon Striker порядка 20 классов, что открывает поистине невиданные возможности в плане смешения стилей. В общем, если вы всегда мечтали сделать мага, танкующего уклонением, или берсерка, использующего щит маны, то Dungeon Striker является прекрасным шансом проявить свою фантазию.
Что касается крафта, то здесь авторы решили не придумывать велосипед и не усложнять жизнь пользователям. Присутствует обычная для таких игр система Bind on Pickup (привязка предмета после его подбора), которая подталкивает игроков к созданию сетов. Сетовые предметы в Dungeon Striker крайне полезны, однако некоторые материалы для их создания придется выбивать из боссов.
Система улучшения экипировки также практически целиком слизана с Diablo. В один слот вставляем предмет, во второй – специальную пыль, в третий – одну из многих вещей, повышающих шанс заточки. Безопасно точиться можно до четырех – дальше появляется шанс лишиться своего обмундирования. Большой удачей считается выпадение вещи с «дырками», в которые можно вставлять драгоценные камни. Камни эти способны повышать атрибуты, а шанс улучшения зависит от качества вставляемой драгоценности.
Графика в Dungeon Striker вызывает противоречивые чувства. С одной стороны понятно, что она отстала от времени и явно не блещет оригинальностью. С другой – все это безобразие можно оправдать атмосферой олдскульности, чем и не преминули воспользоваться создатели. Музыкальное сопровождение не вызывает особых претензий, хотя иногда слишком уж навязчиво.
На данный момент кап уровней остановился на отметке 50. До сорокового можно прокачаться очень быстро, а вот после четвертого десятка исчезают практически все квесты, так что дальше расти придется в сайд-данжеонах (случайные подземелья) и третьем акте, где полно элитных монстров.
Главным плюсом Dungeon Striker, безусловно, является система кроссклассов. Также в копилку игры можно смело кидать случайные предметы, кристальные данжи и возможность создать уникального героя. А вот анимешная графика может отпугнуть многих потенциальных клиентов, но тут уже ничего не поделаешь – вам либо нравятся головастики, либо нет.