Disintegration

Disintegration – гибрид онлайн шутера и стратегии от бывших разработчиков Halo.

Студия V1 Interactive, которая занимается разработкой проекта, основана Маркусом Лехто, бывшим креативным директором Bungie, работавшим над серией Halo. Также в команде состоит Майк Гатманн, ранее возглавлявший студию Zipper Interactive, которая известна по серии тактических шутеров SOCOM. И это еще не все: студия насчитывает более 30 сотрудников, многие из которых являются ветеранами игровой индустрии.

Disintegration – это игра в необычном жанре: сплав шутера и стратегии реального времени предлагает игрокам не похожий ни на что геймплей. Изначально разработчики создавали RTS, но со временем решили изменить концепцию проекта, сделав игрока одновременно и командиром, и непосредственным участником сражения.

События игры разворачиваются в недалеком будущем, где происходит процесс слияния человечества с машинами. Главным героем сюжетной кампании станет интегрированный боец, сражающийся против фанатичной организации Rayonne, которая использует радикальные методы против людей, не желающих аугментироваться. Одиночная кампания предлагает немало приключений, но еще интереснее выглядит мультиплеер.

Каждый игрок в Disintegration управляет гравициклом – летающей машиной, которая медленно плывет над поверхностью. В его подчинении находится отряд солдат, которым нужно отдавать команды и указывать цели атак. Руководить бойцами довольно просто – не сложнее, чем пинговать в Apex Legends, а управление гравициклом напоминает о Titanfall и других шутерах с мехами.

Кроме участия в сражениях, можно еще и заниматься настройкой отряда и гравицикла – не только прокачкой, но еще и кастомизацией. В результате каждый участник онлайн матчей будет выделяться эксклюзивным дизайном и уж точно не перепутает своих бойцов с солдатами противника.

Дополнительная информация

Добавлена в подборки: Про будущее.