Descent: Underground

Игра закрыта

Descent: Underground – римейк культового 3D-шутера 1994 года выпуска, предложившего игрокам уникальную на то время концепцию «шести степеней свободы» в виде управления космическим кораблем, изучающим недружелюбные глубины астероидов. Разработкой игры занимается Эрик Питерсон, покинувший Cloud Imperium Games, где он работал над «кикстартерным» долгостроем Star Citizen, и основавший новую студию Descendent Studios.

В основе Descent: Underground лежат графические чудеса Unreal Engine 4, но кроме радикального улучшения графики и новой одиночной кампании игра получит сильный мультиплеер с несколькими режимами, такими как: Захват Астероида, Захват Руды, Дефматч и Добыча Минералов. В сетевом режиме игрокам будет доступно восемь модифицируемых типов кораблей, различные виды модульного оружия, а также прокачка персонажа.