Наиболее консервативным жанром в индустрии видеоигр можно назвать стратегии в реальном времени. Формула Dune 2, отточенная в серии C&С, работает безупречно. Харвестеры, база, апгрейды, конвейер юнитов и в конечном итоге танковый «раш». Совершенно очевидно, что сходить с проторенной дорожки никто не хочет, но опасность стагнации в жанре привела к появлению гибридов. Вообще, Demigod трудно назвать RTS. Эта игра ближе к сражениям на огромной карте в духе Diablo. Подобные игры уже успели создать свой собственный поджанр, наиболее ярким представителем которого является известная DotA.
Demigod разрабатывалась параллельно со своим основным конкурентом – League of Legends, но вышла несколько раньше. При этом Крис Тейлор и Ко панически боялись шутливой стилистики а-ля Warcraft 3, ведь когда за право войти в пантеон сражаются полубоги, остальным должно быть не до смеха. Однако, даже учитывая весь пафос игры, выглядит она намного скромнее DotA. В противостоянии с нескольким десятками героев участвуют лишь восемь полубогов. Подобный недостаток не может скрыть даже развитая система навыков. Как ни крути, но число вариантов невелико – чужих лидеров преследуют «убийцы» в то время как их тылы прикрывают «генералы». Предметов в лавках совсем мало, а «конструктор артефактов» отсутствует вовсе. Не впечатляют и восемь карт – они получились плоскими и бедными на достопримечательности. Однако есть в них и плюсы. Например, грамотно расставленные контрольные точки, захват которых несет команде подкрепления и бонусы. Именно благодаря подмоге, стычки уже не напоминают банальную «стенку на стенку», а представляют собой захватывающие тактические поединки с большим количеством обманных маневров.
Улучшений в Demigod не слишком много. Это говорит о том, что авторы больше рассчитывали не на старых игроков, а на молодую поросль. Куча настроек, причесанный интерфейс – заметно, что Крису Тейлору помогала Stardock,прославившаяся своей Galactic Civilizations 2.
Несмотря на то, что в Demigod сражения поддерживают режим 10 на 10, в реальности большинство битв происходит в формате 3 на 3. Приготовления при этом занимают не менее получаса, а каждый присоединившийся увеличивает это время еще больше. Впрочем, прогресс явно налицо. Если раньше схватки вызывали лишь раздражение своими чудовищными задержками, то сегодня игра выглядит достаточно прилично, а в некоторых случаях (имеется ввиду высокая степень «ботанизма» играющего) даже затягивает.