Deadhold – мутная смесь RTS и MOBA, в которой игроки управляют не одиночными героями, а целыми отрядами. «А не пора ли внести в жанр Action RTS парочку инноваций?» — вопрошают разработчики, и тут же сами себе отвечают, – «Пора». Другое дело, что каждая инновация, в которой фигурирует слово MOBA (даже если от жанра в игре присутствует только идея арен), уже давно вызывает у большинства игроков как минимум скуку, но об этом авторам Deadhold видимо никто не сказал.
При создании игры авторы отталкивались от наработок некогда революционной тактической стратегии Myth. Отсюда в Deadhold появились сквады, которые делятся на несколько типов: юнитов ближнего и дальнего боя, а также специализированные войска, вроде гоблинов-бомбометателей и ледяных гигантов. Базы в игре строить нельзя по определению, но зато можно прокачивать способности командира и его подопечных. Собственно, на этом вся «инновационность» проекта заканчивается, толком не успев начаться. Фактически, Deadhold — это обычная тактическая стратегия с упором на мультиплеер. Единственное, за что можно сказать разработчикам спасибо, так это за движок Unreal Engine 4. Во всяком случае, с графикой у Deadhold все в полном порядке.