
Dead Event – необычная MMORPG на выживание, похожая на легендарную Spore.
Сравнение с легендарной игрой от EA приведено не для привлечения внимания – тут вы также управляете инопланетным монстриком, который просто пытается выжить, избегая встреч с чудовищами пострашнее, и растет с каждым съеденным существом.
На старте вас ждут десять миловидных созданий – что-то наподобие скорпиона, паук с очень страшными зубами и другие представители иноземной фауны. У каждого такого зверька есть набор уникальных навыков, которые пригодятся при выживании. Разработчики отмечают, что в будущем выбор будет расширен до сотни существ.
После игрока забрасывают в довольно огромный открытый мир, размеры которого составляют 2048 на 2048 километров. При этом местность не является просто скучной песочницей – она таит массу секретов, испытаний и, конечно же, врагов.
Концепция геймплея проста – съешь или будешь съеден. Новорожденному малютке предстоит сражаться с растениями и камнями (серьезно), чтобы набраться сил – дальше он сможет одолеть мелких собратьев, потом «рыбку» покрупнее и так далее. В игровом процессе заложен принцип эволюции, чем игра и похожа на Spore.
Но Dead Event не только симулятор, но еще и MMORPG, и вам предстоит заниматься делами, присущими этому жанру – искать ресурсы для крафта, предметы для улучшения характеристик (их тут более 500) и соратников, с которыми можно образовать племя и пойти на клановые рейды в опасные подземелья с боссами. Как маги и рыцари, инопланетяне здесь также имеют скиллы, свойственные классу, и их можно прокачивать с повышением уровня. Интерфейс тоже всецело напоминает классические ММОРПГ.
Интересно реализована механика смерти – если охотник посильнее все же добрался до вас, то вы потеряете опыт и возможно несколько уровней. Чтобы восполнить их, придется откатиться по пищевой цепочке. PvP свободное, поэтому этого не избежать.
По технической стороне видно, что проект далек от своего времени – графика средняя (хотя и довольно приятная, но это уже на вкус и цвет), задержки на серверах высокие, а некоторые баги слегка портят впечатление от игры. Но тут стоит отметить, что у руля стоит лишь один разработчик, который оперативно выпускает патчи и обновления, и его труд, если учесть эту информацию, можно назвать титаническим.
В результате мы имеем довольно необычную MMORPG, где за жизнь своего виртуального монстра невольно переживаешь, а рост уровня действительно чувствуется. Надеемся, что с таким огромным потенциалом автор не бросит игру на стадии раннего доступа.