Daedalus No Escape – аркадный шутер, предлагающий динамичные перестрелки в 2D-формате. Для создания игры авторы использовали простой рецепт: взяли Quake 3 Arena и поместили его в формат «вид сверху». В итоге получился незамысловатый таймкиллер, берущий свое исключительно фаном.
Оружия в Daedalus No Escape не так уж и много, как и перков, что вместе с ограниченным набором карт явно не додает игре очков. Ключевая проблема проекта – отсутствие стимула, которому не помогает даже наличие ачивок. Карты в игре изучаются за полчаса, классы – еще быстрее, после чего не остается ничего другого, как повторять пройденное. Ситуацию несколько спасает встроенный редактор уровней, но в его дебри готов лезть не каждый.
В итоге Daedalus No Escape не может похвастаться высоким онлайном даже в вечернее время, и это при том, что проект относительно новый. Да и кому понравится платить почти 9 долларов за простенькую версию Quake, где обитают только боты?