Cronous

В 2008 году длинная шеренга онлайновых игр-посредственностей пополнилась еще одним экземпляром. Детище никому не известной корейской студии Lizard Interactive под названием Cronous оказалось типичной фритуплейной MMORPG, которая под яркой вывеской и несколькими новшествами, предусмотрительно выставленными на витрину, прятала за собой свою серую, невзрачную и скучную душонку.

Вас ждет очередной фэнтезийный мир, который в очередной раз по непонятным причинам захватили некие монстры. В Cronous насчитывается целых четыре класса персонажей: Magician, Fighter, Savage и Valkyrie. Дабы хоть как-то разнообразить геймплей, авторы ввели в игру возможность изучать скиллы других классов, и это действительно помогло – по крайней мере, игрокам дали иллюзию свободы выбора.

Геймплей Cronous строится вокруг клановых войн с контролем территорий и захватами замков. Замки, кстати, можно строить, а контроль над окрестностями несет с собой приятные бонусы в виде налогов и крутых шмоток. Еще одной особенностью, преподнесенной разработчиками как нечто «уникальное», является развитие экипировки вместе с прогрессом персонажа. В мере роста вашего героя, некоторые вещи будут расти вместе с ним, изменяя свои характеристики в лучшую сторону.

На этом перечень новшеств на витрине заканчивается. Ну а за витриной ваш ждет реальность – однообразные квесты, топорная графика, бедность контента и внутриигровой магазин, чьи расценки явно не соответствуют качеству всего остального.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Lizard Interactive, Neowiz Games