Corepunk

Corepunk – изометрическая MMORPG с бесшовным миром, туманом войны и непривычным сочетанием стимпанка, киберпанка, постапокалипсиса и темного фэнтези.

Мир Corepunk – невообразимый микс сеттингов, в котором смешались самые разные истории: орки здесь разгуливают в бронекостюмах с присущими стимпанку заклепками и вентилями, а милые кошкодевочки используют магию, сражаясь с роботами-хакерами. Все это каким-то образом не разваливается, образуя на удивление цельную вселенную, в которую даже удается поверить.

Игрокам предстоит изучать пустоши и города, горы и равнины, подземелья и соседние измерения. Corepunk может похвастать бесшовным миром, изометрической перспективой, а главное – «туманом войны», который скрывает все, что находится за пределами зрения персонажа: по задумке разработчиков, это делает процесс исследования локаций более напряженным и добавляет тактики в PvP сражения, которые доступны в любом месте открытого мира. Но не стоит забывать, что бездумное убийство других игроков обязательно скажется на карме и приведет к неприятным последствиям, от которых не скоро получится избавиться.

PvP – не единственный аспект игры. Значительное внимание уделено PvE составляющей. Corepunk предлагает множество квестов, сражений с монстрами и боссами, процедурно генерируемых подземелий, проходить которые можно соло и в группе. Причем игроки-одиночки получат не меньше контента, чем пользователи, предпочитающие действовать в команде. Не забыли авторы и о других активностях: изучение профессий, торговля и походы на боссов для PvE, арены, гильдии и батлграунды для PvP.

В отличие от большинства MMORPG, Corepunk использует не привычную систему классов, а персонажей-архетипов. Каждый может изучить одну из трех доступных специализаций, а для активации пассивных и активных способностей требуется оружие и артефакты. Другими словами, взял в руки молот – получи в комплекте умение атаки по площади в прыжке. Кроме того, персонажа можно одевать в различные шмотки. Однако следует отметить, что наряды несут сугубо косметический эффект.

Система прокачки героев в игре позволяет выстраивать различные билды, основываясь на трех (из девяти) веток развития. При желании можно выбрать ветки воина, мага и охотника одновременно и попытаться создать универсального персонажа. Это открывает простор для креатива и дает возможность гибко подстроить бойца под стиль игры, но вызывает опасения в сбалансированности игрового процесса.

Corepunk выглядит как минимум любопытно. Удивительный мир, нестандартная система развития, множество привычных для жанра активностей, наличие «тумана войны», позволяющего организовывать засады на неприятелей – все это должно заинтересовать поклонников жанра. Если при этом разработчики сумеют выдержать взятый темп и будут постоянно обновлять игру, мы, возможно, получим качественный проект, в котором захочется задержаться надолго.