На первый взгляд Continent of the Ninth Seal кажется стандартной корейской free-to-play поделкой, где мы спасаем от плохих парней целые континенты и одновременно с этим выполняем какие-то мелочные поручения местных аборигенов в духе «верни пропавшее колечко». Все это, конечно же, в C9 присутствует в полном объеме, но есть у этой игры несколько интересных особенностей, которые полностью компенсируют любые банальности.
Первым делом это касается боевой системы. Она полностью лишена таких позорных явлений, как спам активных скиллов. Вместо этого авторы подарили нам эффектную смесь слэшера и файтинга в духе Devil May Cry. Иногда Continent of the Ninth Seal и вовсе напоминает Mortal Combat – здесь также можно делать двойные, тройные (дальше умножайте сами) удары или подбросить врага в воздух и там его и оставить, избивая в полете до полной потери сознания. А если ваш противник все-таки упал, то можно продолжать бить его на земле пока не надоест. Большинство ударов и приемов идут в строго определенной последовательности. Когда и что нужно жать, показывают в видео-инструкции, хотя есть в игре и несколько активных «однокнопочных» умений – например, мощные круговые удары или броски. Но даже эти способности можно выстраивать в феерические комбо, заставляющие пальцы тянуться к кнопке скриншота.
По достижению 10-го уровня у боевой системы C9 открывается второе дыхание. Появляется особый режим ярости, который характеризуется особо мощными ударами и умениями. В результате на экране творятся вовсе несусветные вещи: ваш персонаж может одним ударом свалить сразу несколько врагов, а его мечи превращаются в адскую газонокосилку. При этом буйство спецеффектов и красок дополняется бодрым тяжелым роком из колонок.
Однако на одной боевой системе далеко не уедешь, особенно если пейзажи однотипны, а квесты примитивны. Поэтому разработчики решили снабдить все задания интересными диалогами, а все локации можно проходить на разных уровнях сложности, по нескольку раз. Каждый такой поход обязательно закончится встречей с боссом, плюс к этому смена режимов прохождения обычно влечет за собой появление новых деталей, вроде свежих квестов, ловушек и т.д.
Крафт в Continent of the Ninth Seal самый обычный. Пять профессий: повар, плотник, алхимик, кузнец и швея. В отличие от Aion, в C9 можно изучить только один навык, так что к выбору будущего рода занятий следует подходить основательно. Базовые характеристики персонажа повышаются автоматом, а вот новые умения придется учить у классовых наставников. Так просто эти ребята вам ничего не расскажут – придется выполнять разные хитрые тесты.
PvP в Continent of the Ninth Seal становится доступным с десятого уровня. Помимо войн гильдий, здесь есть специальные арены, где регулярно проводятся соревнования. Здесь можно сражаться как один на один, так и в командах по 8 игроков, причем именно на этот режим авторы делают главную ставку (уже запущен чемпионат между командами из разных стран).
C9 наверняка найдет своих поклонников не только в Японии, но и по всему миру, хотя пока что проект реализован только в стране восходящего солнца. Игра обладает самой зрелищной боевой системой из всех современных проектов ААА-класса, причем в этом плане конкурентов у нее не предвидится по крайней мере несколько лет.