Line of Sight

Line of Sight – продолжение культового (но, к сожалению, уже устаревшего) сетевого шутера Combat Arms авторства корейской компании Nexon. Первая часть запомнилась игрокам ортодоксальным геймплеем, близким к идеалам Counter-Strike, и необъятным оружейным магазином, вместившим более трехсот «стволов» самых разных видов. Вторая часть унаследовала общую концепцию, но заметно похорошела в плане графики благодаря движку Unreal Engine 3.

В пользу нового проекта также говорит тот факт, что разработчики собирали пожелания фанатов с 2011 года, так что  Line of Sight – это продукт коллективного творчества. В игре даже появился более-менее вменяемый сюжет: геймеры выступают в роли наемников мегакорпорации NEMEXIS, открывшей необычный ген UEGN-0076, благодаря которому люди приобрели сверхъестественные способности к телекинезу.

В общем, игроков ожидает все тот же динамичный геймплей, драйвовый саундтрек, куча ярких персонажей и фирменная мастерская, позволяющая сделать из обычной M-16 настоящего многоцелевого монстра, который разве что кофе варить не умеет. Пока что проект доступен на семи европейских языках, но локализация на русском неизбежна, также как была неизбежна локализация первой части.