Codename CURE – хардкорная смесь Counter-Strike и Left 4 Dead, ориентированная на кооперативный отстрел зомбаков в составе группы из пяти не на шутку разбушевавшихся спецназовцев. Спецназовцы вооружены по последнему слову техники и делятся на 5 классов: Pointman – выполняет функции разведчика, Support – ходячий склад боеприпасов, Assault – спец по разделке мяса, Technician – инженер с полными карманами турельных установок, Sniper – тут все понятно без слов. Правда, по факту все это деление на классы мало что значит – тимплея в игру не завезли, поэтому все противостояние с мертвецами сводится к поливанию оных свинцом из всех доступных стволов.
Карт в Codename CURE пока что всего 4 штуки, что для игры с ранним доступом не так уж и плохо. К тому же, разработчики совсем не против, чтобы игроки сами создавали карты посредством Source SDK. Режим в игре пока что один: пользователям предлагается прорваться сквозь толпу зомби, установить бомбу в нужном месте и свалить за 3 минуты в точку эвакуации. На сложном уровне эта процедура обычно приводит к тому, что все 5 вояк присоединяются к зомби, и никакая экипировка в данном случае не помогает. Игра действительно цепляет своей хардкорностью, и если разработчики добавят в нее парочку новых режимов, то перспективы у нее перейдут из разряда «мрачные» в разряд «туманные», а там и до радужных недалеко.