Chivalry: Medieval Warfare

MMOFPS без автоматов и гранат? Сегодня возможно и такое. Chivalry: Medieval Warfare – уникальный проект, разрабатываемый на вездесущем Unreal Engine 3, посвящен средневековым временам, а значит драться нам придется луками, арбалетами, топорами и копьями.

Проект создается авторами нашумевшего мода к Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. Сами разработчики уже определили для игры новый жанр – Medieval FPS. Конечно, держа в руках меч или дубину сложно представить, что перед тобой шутер, но, в конце концов, здесь всегда можно взять в руки лук и пристрелить кого-нибудь издалека.

Что действительно привлекает в этой игре, так это проработанная боевая система. В Chivalry: Medieval Warfare успех зависит не только от силы удара, но и от его направления, а также от направления блока. При этом удар фиксируется в момент касания, а это дает шанс пригнуться или увернуться. Ближайшим аналогом игры можно считать Mount&Blade, но здесь геймплей гораздо более глубок и детален. Особо радует, что бои в Chivalry: Medieval Warfare не сопровождаются опостылевшими спецэффектами – единственным следствием соприкосновения мечей являются искры и кровь.

Классовая система позволяет выбирать из нескольких стилей боя. Можно взять тяжелобронированного, но медлительного персонажа, легкого пехотинца со щитом или быстрого лучника. В игре будут присутствовать классические виды холодного оружия: одноручные, полуторные, двуручные мечи, алебарды, боевые и метательные топоры, булавы, молоты, кистени и даже кувалды. В общем, маньякам будет, где развернуться.

Предполагается, что бои в Chivalry: Medieval Warfare будут сессионными, причем одна карта сможет вместить не более 48 бойцов. О режимах пока что ничего неизвестно, но вариант с контрольными точками, своре всего, будет присутствовать. Проект рекомендуется всем любителям средневекового стиля и брутальных реалистичных сражений.