Champions of Titan

Игра в Steam заблокирована для СНГ.
Игра Champions of Titan ранее была известна под названием Wild Buster. Она успешно стартовала на своей родине, в Корее, но на Западе провалилась из-за неправильной ценовой политики издателя Insel Games, который продавал free-to-play проект по фиксированной цене ($25), а также был уличен в махинациях с отзывами в Steam. После этой неудачи права на издание западной версии игры были выкуплены компанией IDC/Games, который сменил ее название на Champions of Titan и вернул бесплатную модель распространения.

Champions of Titan – диаблообразное детище корейской студии Nuri Vista, соединившее в себе фентезийную и научно-фантастическую тематики. Игра разрабатывается с 2010 года, но первые кадры геймплея появились только на выставке G-Star 2012.

В основе проекта лежит противостояние остатков человечества с механической цивилизацией полулюдей-полумашин. В ходе большой войны Солнечная система была полностью разрушена, а остатки обеих рас перебрались на планету Титан. Тот факт, что Титан является частью Солнечной системы, разработчиков, очевидно, не особо напрягает. Также как и то, что Титан – это вовсе не планета, а спутник Сатурна, условия которого, мягко говоря, не совсем подходят для жизни (температура поверхности – минус 180˚C). Ну да ландо, такие мелочи корейских «девов» волновать не должны – им бабло подавай.

В общем, противостояние двух рас продолжилось в подземельях Титана. Ситуация для людей осложняется тем, что раса людей разделилась на две враждующих фракции (Abandons и Guardians). Обе, кстати, являются играбельными.

Смешение стилей в Champions of Titan позволяет игрокам и мечами помахать, и из пулеметов пострелять. Все действо проходит в изометрической проекции и вертится вокруг шинкования стандартных для любой Action-MMO толп монстров. Единственной значимое отличие Champions of Titan от своих собратьев – ориентация проекта на RvR, то есть, войну между расами. Это значит, что набить морду представителю своей фракции у вас вряд ли получится. Впрочем, PvP в такого рода играх всегда было на вторых ролях, уступая первое место беспощадному и безостановочному гринду одних и тех же локаций.

Дополнительная информация