Call of Duty: WWII

Call of Duty: WWII – возвращение бесконечной серии шутеров во Вторую мировую войну.

Если место Первой мировой занято (речь о Battlefield 1), то делай игру про Вторую – примерно так можно представить мозговой штурм где-то в секретном бункере издательства Activision. И действительно, с выходом CoD: Infinite Warfare цикл забрался слишком далеко в будущее – дальше уже лежит территория Titanfall и Halo.

Поэтому разворот серии на 180 градусов можно только приветствовать. Ну а дальше – дело за реализацией, которую взвалили на студию Sledgehammer Games. Эти ребята уже успели поработать на Activision, выпустив неплохую часть CoD: Advanced Warfare, так что, можно сказать, с материалом они знакомы.

Сюжетная часть Call of Duty: WWII рассказывает камерную, даже личную, историю отряда американских бойцов, которым предстоит познать все тяготы войны на Западном фронте Второй мировой. Персонажи у разработчиков получились интересными, даже живыми, так что следить за их приключениями как минимум не скучно. К тому же история здесь выдает пару неожиданных поворотов и впечатляет разнообразием ситуаций, что не может не радовать.

Вместе с сюжетной кампанией к истокам серии вернулся и геймплей. Например, в игре нет автоматической регенерации здоровья – механики, без которой не могут обойтись практически все шутеры последних лет десяти. Игроделы из Sledgehammer Games поступили смело, заставив геймеров самостоятельно использовать аптечки, и не прогадали – эта «инновация» (все новое – хорошо забытое старое) вносит некоторое напряжение в игровой процесс и мотивирует внимательнее следить за состоянием персонажа.

В мультиплеере разработчики постарались удивить – и это у них получилось, но с оговорками. Так, в Call of Duty: WWII появился новый режим «Война», где от игроков требуется выполнить ряд заданий, работая в команде и комбинируя классовые способности персонажей. Размахом он не дотягивает до Battlefield, но тем не менее отлично развлекает. В перерывах между сражениями игроки могут побродить по штаб-квартире – социальному хабу наподобие Destiny, где можно выполнить ежедневные испытания, протестировать оружие и открыть парочку-другую лутбоксов.

Конечно, не обошлось без более привычных для серии сетевых режимов – командного десматча, захвата и удержания точек, установки бомбы. Кроме того, шутер порадует поклонников кооперативных развлечений зомби-режимом, где игроки должны остановить зловещие эксперименты Рейха по созданию армии нежити.

К очевидным недостаткам Call of Duty: WWII стоит отнести общую несерьезность игры: разработчики позволяют себе исторические вольности вроде чернокожих женщин, воюющих на стороне нацистов, так что в достоверность происходящего поверить трудно. Причем если в сюжетной кампании проекта таких допущений нет, то в мультиплеере царит атмосфера победившей толерантности. Станет ли это весомым поводом, чтобы игнорировать в общем-то хороший шутер – решать вам.

Дополнительная информация