BulletVille

BulletVille – командный шутер от третьего лица с мультяшной графикой, похожий на Overwatch, Fortnite и Paladins.

Командный шутер BulletVille с первых кадров напрашивается на сравнение с другим, довольно популярным конкурентом в этом жанре [Overwatch]. Мультяшная графика – на месте. Герои со способностями – в строю. Разработчики это не особо скрывают и признают, что их цель – это собрать в своем проекте все лучшее из топовых шутеров. Рассказываем, что у них получилось в итоге.

Планета головорезов

По задумке вы отправитесь в будущее, аж в 3084 год. Что произошло с Землей – непонятно, зато известно, что человечество уже давно колонизировало всю Галактику, а покупка планеты приравнивается к приобретению недвижимости.

Один из богачей – Тарвос Вейворд – купил безнадежную планету, на которой царит преступность. И нет, он не стал приводить ее в порядок, а сделал лишь хуже, отменив абсолютно все законы. Теперь «Новая Монтана» стала убежищем для каждого убийцы и преступника, что не прочь спустить пар и завоевать популярность в своих кругах.

Мерси, это ты?

В BulletVille на стадии бета-тестирования представлено 8 героев. Обычными их не назовешь – девушка-подросток со скейтом-бензопилой, злой кот со стальными перчатками, человек-киборг из армии США и так далее. Также те, кто знаком с Overwatch, легко опознают Мерси под псевдонимом Ангел и ассасина K-05 в эстетичной броне и с мечом в ножнах. Гвоздем программы является робот TRAX – милый на вид и акробат по натуре.

Персонажей можно экипировать, выбрав для них оружие (его, кстати, можно кастомизировать по частям), скины и другие предметы.

Геймплей

По игровому процессу BulletVille – это командный шутер, экшен в формате 6 на 6. Герои используют уникальные способности, а также не перестают палить из своего оружия, и в результате сражения на экране не думают затихать.

Однако BulletVille берет не только механики Overwatch, но еще и хардкорный геймплей олдскульных шутеров типа Quake, а также элементы платформеров. Преступники ловко скользят по любым поверхностям, используют энергетические хлысты и акробатические приемы, и в результате динамичность игры повышается в разы.

Также присутствуют элементы прокачки – заработанные очки навыков можно потратить на повышение уровня, а внутриигровую валюту – на открытие новых плюшек.

Итог

Трудно сказать, какая судьба ожидает BulletVille – по сути, ничего нового в нем нет, а значит и аудиторию придется привлекать чем-то другим. Нам остается ждать, когда проект доберется до полного релиза.

Дополнительная информация