Beasts of Prey

Игра закрыта

Beasts of Prey – sandbox-шутер с элементами выживания, крафтом и строительством. Игра явно опоздала с сеттингом, но при этом позиционирует себя как прорыв в жанре «survival». Ведь тут есть режим смены дня и ночи, и процедурно генерируемые ландшафты!

Если же серьезно, то Beasts of Prey не предлагает ничего такого, чего бы не было в других симуляторах выживания. Да, здесь можно рубить деревья, долбить камни и добывать руду. Да здесь присутствуют длинные технологические цепочки, создание оружия и строительство зданий. Но все это мы уже видели и не раз, причем в более качественном исполнении.

Ясное дело, ничего общего с реализмом крафтовая система игры не имеет. Так, еще можно допустить, что каким-то невероятным образом одинокий аналог жюльверновского инженера Смита из «Таинственного острова» может создать допотопный сверлильный станок и плавильную печь, но каким, позвольте поинтересоваться, образом можно из металлических слитков и деревянных досок создать радарную вышку или базуку?

А ведь это лишь малая часть возможностей, которые предлагает Beasts of Prey. Здесь вообще можно строить целые базы и форпосты, окруженные охранным периметром. Для чего все это нужно? Например, для защиты от динозавров или других игроков, которые могут вашу базу взять и захватить.

Но есть среди всего этого моря плагиата один момент, из-за которого Beasts of Prey выглядит не так уж и плохо. Пользователь может начать игру, создав собственный сингловый сервер, но к нему на огонек могут заглядывать другие игроки. В этом случае мир Beasts of Prey расширяется пропорционально количеству его обитателей, причем новые пространства генерируются рандомно. Технология не нова – в той же Trove мир также расширяется в процедурные дали, но в отличие от детища Trion Worlds, Beasts of Prey избежала популярного нынче «кубизма» и демонстрирует более реалистичную графику.

Дополнительная информация

Добавлена в подборки: Инди-шутеры.