Battlefield 2042 – продолжение популярной серии шутеров от первого лица, на этот раз про будущее и с акцентом на мультиплеер.
Опустим момент с крайне неудачным запуском игры и просто расскажем, какие у игры есть особенности и чем она отличается от своих предшественников.
Суровый мультиплеер
Как и коллеги из Treyarch, разработчики из DICE решили избавиться от якобы балласта в виде одиночной кампании и представили исключительно мультиплеерный шутер. Его действия отправляют нас в недалекое будущее – такое, в котором роботы еще не восстали, но военные уже обзавелись арсеналом новейших технологий.
На выбор представлено множество сетевых режимов, но условно их можно разбить на три раздела. В первом – знакомые фанатам «Прорыв» и «Захват», которые сводятся к сдвигу линии фронта и захвату контрольных точек соответственно. Тут разработчики решили значительно увеличить масштабы и пустили на одно поле аж 128 игроков одновременно. Впрочем, напряженные перестрелки в метро так и остались в третьей части, ибо авторы увеличили и масштабы карт.
Во втором – режим Hazard Zone, близко знакомый игрокам с Escape from Tarkov. Тут бойцы, разделившись на отряды по 4 человека, пытаются захватить секретные данные на карте и опередить в этом деле соперников. Помогут в этом хитрость, грубая сила или же внезапная песчаная буря, которая стала фишкой Battlefield 2042 – неприятное природное явление может застать врасплох и в «Зоне», и в других режимах.
В третьем – наиболее удачный Portal, который предлагает попутешествовать по вселенной Battlefield. Он вобрал в себя и смешал режимы, карты, снаряжения и условия боя из предыдущих частей, предлагая олдам испытать чувство ностальгии, а новичкам прикоснуться к легендарным шутерам серии без их покупки.
Специалисты
Еще одно нововведение Battlefield 2042 – это специалисты, пришедшие на замену привычным классам. Тут на арену выходят «Ирландец» Грейвз со строительным набором и дополнительной броней, Вебстер Маккей с крюком-кошкой и преимуществом в скорости, Мария Фальк по профессии военный хирург и еще 6 личностей со своими способностями. В отличие от предыдущих частей, теперь игроки могут брать любое оружие, которое им вздумается.
Играть или нет?
К сожалению, практически все «новаторские» решения DICE были приняты в штыки – это мы уже видели, это тут ни к чему, и лишь простой, но гениальный режим Portal не вызывает споров пользователей.
Но если бы не масса технических проблем, то Battlefield 2042 можно было бы назвать просто не самым удачным экспериментом в серии, но никак не плохой игрой. Пока разработчики латают эти дыры, рекомендуем воздержаться, но через время обязательно следует проведать шутер и верить, что дела у него стали лучше.