Убивать монстров нужно практически в любой MMO. Это нормально для такого жанра. Существует даже целый подвид игр, в которых «гринд», то есть беспощадное и безостановочное уничтожение мобов, занимает 90% игрового времени. В это трудно поверить, но данный неумирающий жанр сегодня испытывает настоящее возрождение. Archlord – культовый азиатский проект, который даже спустя 6 лет занимает верхние строчки рейтингов, переродился в виде долгожданного сиквела — Archlord 2.
В отличие от большинства MMORPG, Archlord 2 не использует классовую систему персонажей. Путь каждого героя начинается примерно с одинаковым набором умений и только по ходу игры начинается разграничение способностей. Конечно, вы можете сделать из своего персонажа чистого мага или танка, но гораздо интереснее играть гибридным классом.
Игровая вселенная Archlord 2 устроена так, что даже самый короткий поход в ближайшую локацию обернется уничтожением нескольких сотен мобов. Без преувеличений – враги здесь появляются буквально на глазах. Появляются прямо из воздуха, падают на голову с деревьев, выползают из под земли. При этом большинство мобов не выдерживает даже двух ударов, что в итоге выливается в массовые погромы, которые быстро надоедают.
Существует в игре и PvP. Авторы подготовили целый ряд такого рода развлечений: дуэли, дефматчи, битвы между кланами, осады замков. При этом обычно побеждают не те, кто лучше играет, а те, кто играет дольше, то есть уничтожил больше монстров и соответственно лучше оделся.
Из неприятного стоит отметить, что хотя игра и разрабатывалась более трех лет, выглядит она как гостья из прошлого десятилетней давности. Более того, пока что Archlord 2 пребывает в полусобранном состоянии, которое характеризуется провалами в текстурах и тупящими NPC. Нет, безусловно, в сегменте «гриндилок» Archlord 2 займет достойное место, но вот с проектами ААА-класса ей конкурировать совершенно нереально.