Alliance of Valiant Arms: Dog Tag

Alliance of Valiant Arms: Dog Tagонлайн-шутер от первого лица на движке Unreal Engine 3, находящийся по состоянию на осень 2018 года на стадии закрытого бета-теста.

О разработке сиквела было заявлено буквально через несколько дней после того, как издатель En Masse Entertainment закрыл игровые сервера оригинальной версии игры. В этот раз студия Red Duck, разрабатывающая сиквел, собирается не доверять поддержание игры компании-издателю, а самостоятельно распространять свой проект через платформу Steam. При этом, несмотря на то, что сиквел по сути планируется сделать слегка улучшенной версией оригинала (в игре будут те же классы, тот же движок и тот же базовый геймплей, что в AVA), возможности переноса аккаунта со старых серверов не будет. Так что любителям оригинала в сиквеле придется всего добиваться заново наряду с новичками.

С точки зрения доступных игровых режимов AVA:DT будет первое время уступать в разнообразии своему предшественнику. Напомним, в AVA на выбор можно было сразиться в классическом командном дезматче, режиме с установкой или обезвреживанием бомбы (привет, CS), контроля точек, сопровождения ВИПа, захвата флага, зомби-режиме, режиме побега и даже нескольких PVE-миссиях (что давно стало привычным для CS-клонов нового поколения вроде Warface, но все еще редко встречается в более консервативных проектах, одним из которых и был AVA первой итерации).

А вот в сиквеле первое время будут доступны только дезматч и возня с бомбой. До стадии ОБТ разработчики обещают добавить в игру еще один режим (не уточняя, какой именно), а на стадии ОБТ Red Duck грозится довести количество игровых режимов до четырех. При этом как много режимов будет в релизной стадии игры пока, похоже, не знают и сами разработчики.

Не очень понятны планы девелоперов и на наполнение игры контентом. ЗБТ-версия включает в себя всего лишь 20 основных стволов, 7 пистолетов и 2 ножа, что смешно на фоне огромного разнообразия оружия в даже не самых топовых современных онлайн-шутерах. Более того, до релиза разработчики планируют ввести в игру всего лишь до 4 новых единиц оружия, что прямо скажем, совсем не впечатляет.

Так что ни с точки зрения геймплея, ни с точки зрения контента Alliance of Valiant Arms: Dog Tag пока не то что не выигрывает у оригинала, но даже в чем-то и уступает ему. Чем же разработчики собираются возвращать игроков в свой проект и как же они хотят привлекать новых?

Во-первых, Red Duck обещает сделать AVA как можно ближе к тому состоянию, в котором она была в 2011-12 годах, когда находилась на пике популярности. Так что есть надежда, что изменения, убившие оригинальную игру, в сиквел не вернутся.

Во-вторых, разработчики собираются сделать игру значительно более киберспортивно-ориентированной. Для этого обещают добиться в ней идеально отточенного баланса между классами и билдами (да, сбалансировать 3 класса и 30 видов оружия попроще, чем когда классов 10, а видов оружия сотни) и абсолютно не пользоваться моделью Pay to Win (за реал можно будет купить только скины и прочие украшения).

В проекте обещают нативную интеграцию с большинством стриминговых и киберспортивных платформ, а для пущей честности и сбалансированности боев в них будет работать система матчмейкинга по рейтингу. Еще одной важной составляющей игры обещают сделать клановые бои, правда, добавлять их будут уже после релиза.

С одной стороны, конечно, хочется пожелать Red Duck успеха в благородном начинании возрождения когда-то весьма неплохой игры. С другой стороны, ситуация с AVA:DT напоминает попытку воскресить мертвеца (или продать одну и ту же игру второй раз). Не повторит ли сиквел судьбу оригинала, смогут ли разработчики выполнить свои обещания, захотят ли геймеры снова играть в ту же самую игру с минимальными правками? Ответы на все эти вопросы мы узнаем не раньше стадии ОБТ.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Red Duck

Добавлена в подборки: Для средних ПК, Про снайперов, Шутеры для средних ПК.