Algalon

Игра закрыта

Видимо разработчикам из Quest Online до сих пор не понятно, что Азерот надоел игрокам еще лет 5 тому назад. Их детище под названием Algalon является типичным клоном WoW, причем от главной MMORPG всех времен и народов игра позаимствовала даже такие мелочи, как иконки скиллов.

Algalon – это мир, насчитывающий более 6 тысяч лет истории, на протяжении которых местные аборигены воевали с богами, демонами и друг с другом. Игрокам от этих разборок нет никакого толку: в игре нет PvP-серверов, а значит и свободного PvP тоже нет. Но выбрать фракцию все же дают. Их в Algalon естественно две: Kujix и Asheroth, но зато каждая представлена четырьмя расами и пятью классами.

Начало игры стандартно. Первый же NPC отправит вас вырезать местную живность и сдирать с них шкуры. Заодно можно поднабраться опыта и оценить боевую систему. Впрочем, первые десять уровней вы в основном будете сражаться с зевотой. Самый динамичный в игре класс – маг, но и он будет требовать от вас нажатия лишь одной кнопки. Плохо анимированный болт, которым плюется данный персонаж, в скором времени заменят на другой болт плюс добавят парочку бесполезных баффов, но правило одной клавиши так и останется.

Монстры в Algalon совершенно беспомощны, поскольку шкала здоровья пополняется быстрее, чем ее грызут. Некоторых из них вообще не видно, особенно если монстр квестовый – в этом случае его заслоняет небоскреб, состоящий из его уровня, имени, профессии и огромного квестового круга. Система талантов подчистую слизана с WoW, правда, здесь очки можно тратить прямо с первого уровня.

Впрочем, есть в игре моменты, за которые команду разработчиков можно похвалить. Например, за систему обучения. Она напоминает древо умений в EVE Online, но, несмотря на это, удачно вписалась в фэнтези-игру. Здесь у каждого навыка есть несколько стадий мастерства, причем более поздние стадии изучаются гораздо дольше. Благодаря офлайн-прокачке, вы можете немного развить свои таланты, даже не заходя в игру.

Многие называли Algalon мертворожденной. Авторы слишком поспешили с релизом, забыли устранить технически проблемы и в своей гордыне даже замахнулись на платную подписку. Все это привело к тому, что Алгалон оказался одним из самых пустых миров. Правда, со временем проект все же начал шевелиться и издавать какие-то звуки. К начальным двум расам добавилось еще шесть, появились подземелья, игра перешла на условно-бесплатную модель распространения. Все это позволило проекту выжить и продолжить страдать. Страдать вместе с пользователями, поскольку все инъекции контента не изменили того факта, что в Quest Online создали дешевый клон без всяких перспектив.