Разработчики игры World of Warships рассказали о болевых точках кораблей, повреждение которых может привести к выходу из строя различных узлов боевой машины.
Не секрет, что защита кораблей неоднородна: где-то броня толще, где-то тоньше, где-то вообще отсутствует. Также существуют различные зоны, повреждение которых может стать критичным для боевой машины. Например, если снаряд разрушит жилой отсек, то экипаж переживет сей досадный факт, но если попадание придется в артиллерийские погреба, то корабль очень быстро пойдет на дно.
Эта система зональных повреждений и реализована в World of Warships. Чтобы нанести кораблю как можно больший урон, необходимо знать, куда стрелять и какой тип боеприпасов использовать. Например, стрельба по корме, где расположены рулевые машины, позволит лишить вражеский корабль маневренности, а пробитие брони в районе ватерлинии, где находится машинное отделение, и вовсе обездвижит его. Таких нюансов достаточно много, и подробнее узнать о них можно из статьи в блоге разработчиков