World of Warplanes: Основные изменения 1.2.0

Пятого марта в онлайн-авиасимуляторе World of Warplanes вступили в силу несколько крупных и множество мелких изменений.

Революционных или неожиданных изменений World of Warplanes не претерпел, да и зачем – и так всем все нравится; люди играют и едва ли замечают, как меняются десятки мелких деталей в изображении, звуке и физике авиасимулятора. Да в общем-то, раз уж на то пошло, даже те изменения, которые на сайте названы «основными», вряд ли вызовут резонанс.

Начнем с третьей, на которую большинство игроков, скорее всего, скажут просто: okay. Послебоевая статистика теперь отображается в ангаре и включает больше показателей как результативности самого игрока, так и его товарищей и противников по небу. Зададимся, однако, вопросом: кто серьезно изучает послебоевую статистику? Все эти циферки и буковки могут породить только два желания: либо повысить собственную самооценку, либо закрыть поскорее, чтобы починить самолет и отправиться в новую битву над облаками.

Во-вторых, в игре появилась функция записи. Она и так была, но была автоматической, а теперь можно снимать все, что угодно, на протяжении хоть целой битвы. Стримеры, например, без этой функции отлично обходились, разве что теперь им будет проще. Поскольку в World of Warplanes можно летать от третьего лица, функция записи будет подарочком для любителей снимать самих себя (что любопытно, видео сохраняются не в папке игры, а в библиотеке Windows). Наверное, это необходимо, чтобы повысить чувство собственной важности, если подробная послебоевая статистика не справится.

Наконец, третье нововведение уже более интересное и серьезное. Студия Wargaming придумала для игроков и их самолетов множество боевых задач, за выполнение которых на поле боя летчик будет получать опыт, кредиты или снаряжение. С последующими обновлениями этот список, скорее всего, будет пополняться.

Полный список мелких изменений вы можете пробежать глазами здесь, а ознакомиться с крупными – в самом World of Warplanes.