World of Warcraft: Время — деньги

Blizzard допустит приобретение игрового времени за игровую валюту.

Платить, чтобы играть, или играть, чтобы платить? Разные ММО поднимают разные вопросы, но некоторые позволяют игрокам действовать по третьей формуле: играть, чтобы играть. Приобретать дни подписки за внутриигровую валюту можно в таких играх, как EVE Online и WildStar, но от World of Warcraft такого ожидали немногие. Однако в недавнем сообщении от Blizzard на официальном сайте WoW рассказывается о специальных токенах, которые в скором времени появятся на аукционах Азерота (ну, и всех других миров). Их можно будет покупать за игровое золото и оплачивать ими подписку.

Кроме того, токены будут выполнять еще одну важную функцию: легализация торговли игровым золотом за реальные деньги. Раньше действовать приходилось через посредников, не всегда благонадежных; теперь же все будет прозрачнее и проще. Дело в том, что токены на аукционе не появляются из ниоткуда: их покупают за деньги и выставляют на продажу за золото другие игроки. Стоимость пока что не уточняется, но оркам, людям и прочим персонажам World of Warcraft явно придется попотеть, чтобы добыть золотой эквивалент нескольких сотен рублей.

Многие наверняка останутся на стандартной подписке; для многих время стоит дороже, чем целковые, но для тех, у кого досуг свободен, появится возможность сэкономить. Посредники в торговле игровым золотом также испытают на себе последствия этого нововведения; их услуги для сообщества World of Warcraft могут утратить привлекательность.