В последнем выпуске дневников разработчиков World of Tanks рассказывается, какие графические изменения будут вводиться в обновлениях этого года.
Если раньше слово «дневник» означало тетрадку для очень личных записей, то сегодня, в эпоху YouTube, слово приобрело новое значение. В частности, для геймеров: киноманов, которые наблюдают за процессом съемок, не так уж много, тогда как многие из тех, кто интересуются играми, с удовольствием погрузятся в творческую атмосферу студии.
Дневники разработчиков World of Tanks — одни из самых популярных; за два дня с публикации самого свежего выпуска видео набрало более полумиллиона просмотров. Что неудивительно, ведь внимание в нем акцентировано на одном из ключевых аспектах игры, а именно графике и анимации.
В ближайших обновлениях (так, тестовый период обновления 9.0 продлится до конца марта) мир танков изменится визуально в сторону реалистичности. Если сейчас на модели боевых машин приходится от 8 до 18 тысяч полигонов, то после графического апгрейда этот показатель значительно увеличится — до 50-100 тысяч.
Корпусы танков станут более индивидуальными: они будут выглядеть так, будто действительно побывали в бою, а не только что сошли с конвейера, так что при ближайшем рассмотрении можно будет подметить царапинки и потертости.
Наконец, если уж создал красивый танк, он и погибнуть должен красиво. Анимация повреждений, особенно горения, также претерпит качественные изменения. А раз будет больше полигонов, то и танк будет разлетаться на большее количество кусочков. На экранах разработчиков все это выглядит очень симпатично и многообещающе, а вот как будет выглядеть на наших с вами — посмотрим. Главной проблемой остается совместимость шикарной графики и возможностей среднего компьютера.