Win That War!: Бей своих, чтобы чужие боялись

Анонсирована MMORTS Win That War!, в которой идет борьба за превосходство не только между фракциями, но и между игроками внутри каждой фракции.

Когда вы играете в стратегии реального времени, вам нужно, чтобы карта была проработана до мельчайшей детали, или сойдет любая местность с любым рельефом? Если вам больше подходит второй ответ, то процедурная генерация планет в фантастической MMORTS Win That War! вас не смутит. В конце концов, лучше карты The Lost Temple в Starcraft все равно уже не придумать. 

Таким образом, с географией у Win That War! проблем нет: три фракции могут расширяться и воевать за ресурсы бесконечно, потому что пресытиться завоеваниями невозможно в принципе. А вот контента все-таки маловато: чуть более шестидесяти наименований юнитов и зданий, и это на три фракции (для одной было бы более чем достаточно, а вот в случае трех уникальных единиц будет мало). Впрочем, некоторые технологии открыть достаточно сложно, и это компенсирует их небольшое количество.

Особенность Win That War! в том, что сражаться нужно не только за превосходство своей фракции по циферкам в глобальном масштабе, но и за собственное превосходство. Напрямую бить своих, вероятно, не придется (заголовок-то для красного словца придуман), но косвенно пройтись по головам вполне можно: успеть впереди планеты всей, торговать с врагами ради продвинутых технологий — или самыми технологиями ради ресурсов. 

На данный момент Win That War! собирает деньги на Kickstarter.