Star Wars Battlefront: Почему штурмовики — мазилы

Разработчики шутера Star Wars Battlefront рассказали о системе наведения огнестрельного оружия.

Внимательный человек заметит, что винтовки в Звездных войнах не имеют стандартной для современного оружия системы прицеливания в виде выемки и мушки. Некоторые образцы фантастического вооружения оснащены оптикой, но обычные штурмовики и ополченцы стреляют, что называется, от бедра. Возможно, именно этим объясняется низкий процент попаданий, особенно у злостных имперцев.

Так вот, у игроков онлайн-шутера Star Wars Battlefront в большинстве случаев тоже не будет возможности прицеливаться: эта привилегия останется только у некоторых классов и, пожалуй, у особых персонажей. Остальным придется стрелять, полагаясь на интуицию и скилл. Такое решение выглядит весьма разумным: во-первых, оно соответствует реалиям франшизы, а во-вторых, если бы у всех была оптика, в ближнем бою никто и не участвовал бы.

Более того, стало известно, что для мультиплеера в Star Wars Battlefront будет доступно 12 карт на 3 планеты (скорее всего, по четыре на каждую): Татуин, Хот и Салласт. Первые две хорошо известны поклонникам ЗВ, а вот третья, хоть и входит в канон, в фильмах не появляется. Это будет пустынная планета с бушующей вулканической активностью.

Напоминаем, что релиз Star Wars Battlefront запланирован на 8 декабря.