Star Citizen: От зрачка — к планете

Именно так называется новый геймплейный ролик Star Citizen, который демонстрирует прелести процедурной генерации контента.

Процедурно генерируемый контент — неоднозначное явление в игровой индустрии. С одной стороны, разработчики вроде как должны создавать мир вручную, с любовью к каждой детали, этого от них ждут и за это платят деньги. С другой стороны, по-настоящему просторные миры можно создать только с помощью этой технологии. Пожалуй, все сходятся на том, что для ПГК для космических симуляторов — это норма и необходимость.

В Star Citizen процедурно появляться будут не только целые планеты, но и посадочные станции на них. Пейзажами и многокилометровыми площадями никого уже не удивить, а вот станции — это интересно, ведь по ним игроки будут ходить лично. Правда, значение у них сугубо функциональное: в отличие от сюжетных игр, в Star Citizen не найти каких-нибудь секретов или тайных ходов. 

При всем при этом одного нельзя отрицать — ролики у авторов Star Citizen получаются классные. Тут их не упрекнешь: будь они кинематографичные или геймплейные, в этих видео всегда есть отсылка или посыл. Чтобы посмотреть на ПГК подольше и поближе, посмотрите кусочек записи со стрима разработчиков — он приложен ниже. 

Holler Box