SMITE: Знакомимся с Немезидой

Пару дней назад пантеон SMITE пополнился Немезидой — слепой богиней мщения, кромсающей противников стильным пурпурным мечом.

Греческие боги в олимпийских мифах и легендах вели себя во многом, как люди — так их легче было воспринимать. От скуки, которая томила их на вершине великой горы, они грешили направо и налево. Однако человеческий суд неприменим к богам, и потому среди них появился собственный судья; прокурор, адвокат и исполнитель приговора в одном лице — Немезида, та самая, с весами и завязанными глазами.

Герои SMITE обладают пятью способностями. Первая абилка Немезиды пассивная — Весы Судьбы. Символические значение Весов в лоре сводится к простой механике в геймплее: с каждым ударом богиня повышает собственный урон и понижает урон противника (стакается три раза, общий прирост 15%). Скорое Правосудие — это обычный рывок вперед, повреждающий врагов; если она врезается прямо во врага, скил перезаряжается. Режь и кромсай — удар по конической территории; противники на одной линии с Немезидой получают дополнительный урон и замедление. Возмездие — богиня окружает себя эллиптическим щитом, который одну часть урона отражает, а другую преобразует в хил. Наконец, ультимейт Немезиды — Божественное правосудие. Действует только на других богов; наносит внушительный урон и на время крадет показатели защиты и скорости атаки.

Все это демонстрируется с минуты 2.20. Если что, перематывайте сразу туда: все остальное можно прочитать в Википедии.

Holler Box