Новый персонаж SMITE — индийский бог благодати и удачи, слоноподобный Ганеша.
Ганеша в индийской мифологии — весьма миролюбивый бог, предпочитающий не ударяться в насилие, но в SMITE он будет кромсать своим ножичком налево и направо. Впрочем, стоит отметить, что это единственное его оружие — его способности направлены все-таки на усиление союзников или ослабление противников.
Пассивная Ганеши позволяет ближайшему к нему союзнику получить награду за героя, которого этот бог убьет. Ближайшему не за полкарты, конечно, но радиус достаточный.
Активные способности Ганеши выглядят следующим образом:
Turn of Fate — снаряд, запускаемый по прямой линии, который наносит урон и дает бонусный урон союзникам за каждого задетого врага
Ohm — Ганеша входит в медитацию; в этом состоянии он замедлен, но движется по воздуху в любую сторону, накладывает сайленс на противников в конической области перед собой и увеличивает защиту союзников вокруг
Remove Obstacles — Ганеша совершает рывок, в конце которого неистово режет противника, удерживая его на месте и подбрасывая в воздух. Во время рывка Ганеша проходит через искусственные препятствия (созданные способностями врагов)
Dharmic Pillars — ульта; Ганеша воздвигает четыре столба, между которыми действует магическое поле. Противники, которые пересекают его, получают урон и замедляются, а их защита существенно снижается, но все это лишь на три секунды.
В то время как пассивная способность Ганеши не особо впечатляет, так как ему самому сложно расправиться с врагом, его активные способности могут доставить противникам массу неприятностей, а союзникам — массу приятных впечатлений.