SMITE: Рогатый, волосатый, страшноватый

Hi-Rez Studios выпустили обзор нового персонажа SMITE – древнего кельтского божества Cernunnon (Кернунн).

Образ Кернунна сочетает в себе детали, которые кельты уважали и боялись – рога благородного оления и клыки свирепого зверя. Однако ходит и дерётся он, как заправский человек: метает глефы. Кстати, размах при броске повреждает цели, которые находятся рядом с ним – это и есть его пассивная способность.

Первая способность Кернунна позволяет менять модификаторы атаки, которые названы в честь сезонов. Весенний бафф дает вампиризм, летний – дополнительный урон, осенний уменьшает защиту, а зимний замедляет цели. Менять модификатор можно сколько угодно раз: эта способность не имеет времени перезарядки и стоимости маны. 

Вторая способность – колючий шар, который Кернунн запускает по прямой. Столкнувшись с гером или препятствием, шар взрывается, нанося урон тому, кто окажется в центре взрыва. После взрыва остается небольшая область, заполненная колючими кустами – они замедляют врагов и наносят небольшой урон. 

Третья способность – типичная для SMITE пробежка вперед, которая расталкивает и повреждает врагов. Серьезно, каждый третий герой в этой игре имеет такую! Боги всемогущи, но так любят повторяться…

Наконец, ульта Кернунна – Дикая Охота. Нет, не та, что в “Ведьмаке”, с призраками, а самая обыкновенная охота. Противники в большой области превращаются в кабанов. В этом состоянии они не могут атаковать и применять умения. В отличие от большинства других игр, в SMITE полиморф не замедляет персонажей – кабаны бегают довольно-таки резво. Что, согласитесь, логично.

Holler Box