SMITE: Мама мыла Раму

Новым персонажем мифологической MOBA SMITE стал индуистский бог Рама, седьмое воплощение великого Вишну.

Hi-Rez Studios, авторы SMITE, решили восполнить один из ролевых пробелов игры — отсутствие персонажей класса «охотник» (Hunter) в индуистском пантеоне. Эту нишу занял Рама, который появился в результате воплощения в человеческом теле одного из главных для индийцев богов — Вишну.

Пассивное умение Рамы — Призрачный колчан (Astral Quiver); один раз в определенный период времени (или при успешном попадании обычных атак в противника) арсенал бога-лучника пополняется особыми стрелами, которые используются в некоторых активных абилках. Первая из них — Призрачный выстрел (Astral Strike); Рама использует призрачные стрелы, которые наносят дополнительный урон и замедляют противника (если стрел нет, использовать нельзя).

Вторая способность Рамы особенно интересна: она одновременно пассивная и активная. Подбор (Pick Me Up) позволяет иногда восстанавливать одну из выпущенных призрачных стрел, а при нажатии на кнопку умения увеличивает скорость атаки. Таким образом, это — потрясающее средство пополнения запаса призрачных стрел.

Третий спел Рамы — Кувырок (Rolling Assault); наделенный огромной ловкостью, Рама может отправить свое тело в мощный рывок по направлению к противнику. Если он после этого успеет выстрелить и попасть, противник будет замедлен.

Наконец, ульта Рамы — Призрачный залп (Astral Barrage); тело бога взмывает в воздух, и он выпускает три стрелы воистину божественной мощи. Каждая наносит больший урон, чем предыдущая, но целиться нужно самому, а это с каждым выстрелом все сложнее.

Другим интересным нововведением июньского патча стал скин Ra’merica для египетского птицеголового бога Ра. Персонаж приобретает патриотичный для любого американского гражданина вид: голова орлана, цвета флага, вместо посоха — шутиха, какая запускается на День независимости (который, кстати, 4 июля). Скин стоит два доллара; вся выручка будет перечислена организации Красного Креста.