SMITE: Дитя, отец и бог войны

Hi-Rez Studios представили нового персонажа SMITE  — это японский бог войны Хатиман.

В японской мифологии Хатиман покровительствует воинам, которые сражаются с честью и уважением в отношении противника, а не с жестокостью и ненавистью. Несмотря на это, выглядит он довольно грозно, чуть ли не как демон какой-нибудь. Впрочем, это всего лишь маска, а за ней кроется вполне обычное японское лицо. 

Пассивная способность Хатимана повышает скорость восстановления маны с каждым успешным попаданием из лука.

Его основные активные способности — это огненные стрелы (увеличивают урон, дают шанс критического попадания), победоносное знамя (урон по площади, бафф на скорость атаки) и двойной удар мечом (один рывком, другой — размашистый, если попасть обоими, противник оглушается). 

Наконец, ульта Хатимана призывает коня, на которого бог войны запрыгивает и несколько секунд скачет. В это время он неуязвим для контроля (но не для урон). За время скачки Хатиман должен успеть прицелиться, чтобы выпустить сразу несколько стрел по конической области, которые наносят сильный урон. 

Хатиман — первый бог в Smite, использующий для перемещения лошадь… хоть и на несколько секунд и лишь изредка.