SMITE: Бог загробной жизни, но не Анубис

Hi-Rez Studios представляют очередного персонажа пантеона SMITE — Озириса, который, как и его коллега по мифологии Анубис, имеет дело с потусторонними реальностями.

Египтяне, очевидно, не только боялись, но и уважали богов темной стороны — именно поэтому они выглядели в их воображении так стильно, что про них просто невозможно не создать было игру, а в игре — соответствующих персонажей. Одним из которых недавно стал Озирис в SMITE.

В мифологической трактовке разработчиков SMITE Озирис был порублен своим братом Сетом на куски, которые затем трепетно восстановила его жена… но не полностью, что дало этому богу любопытную пассивку: после восьми применений любых активных навыков он переходит в призрачное состояние, в котором он может ходить сквозь врагов и искусственные заграждения. После нескольких успешных попаданий Озирис возвращается в реальность.

Первая активная абилка Озириса — Удар Серпа. Озирис метает свой божественный серп, который повреждает и замедляет первого противника, в которого попадет на своем пути.

Вторая способность Озириса связана со вторым оружием, а также дополняет эффект от первого. В правой руке Озирис держит плеть, которую наполняет энергией призраков, чтобы прицельно  высвободить ее на небольшой площади. Если противник в этой площади уже страдает замедлением от серпа, то замедление продлевается.

Для третьей абилки Озирис пользуется тем, что его тело мумифицировано — бинты привязывают всех ближайших противников к разматывающемуся богу. Под действием этого навыка враги наносят меньший урон, а по истечении действия оглушаются.

Ульта Озириса показывает бога подземного мира во всей красоте его бедственного, но могущественного положения. Щелчок по кнопке мгновенно отправляет Озириса в призрачную форму; затем он прыгает на указанную игроком площадь и атакует в ней вражеского героя с наименьшим количеством хитпоинтов. Атака на некоторое время отрывает дух противника от его тела, так что в этот промежуток он не может быть исцелен.

Озирис бьется в ближнем бою, но все его заклинания направлены на то, чтобы «подготовить» противника на расстоянии, а пассивка и ульта — чтобы резко подобраться к кому-то особенно незадачливому. Кстати, постепенный переход Озириса к форме призрака виден невооруженным глазом, так что лучше разбегаться, когда до смертоносного развоплощения остается один бросок серпа или удар плетью.

Holler Box