Skyforge: Новые подробности с Gamescom

На выставке Gamescom разработчики Skyforge рассказали и — к сожалению, ограниченно — показали, что такое быть богом на планете Элион.

Восхождение на олимп «скайфорджа» будет долгим и трудным — вы сотрете не одну пару обуви и прокачаете немало способностей, прежде чем получите способность перевоплощаться в свою божественную форму и творить чудеса. Разработчики оценивают, что казуальному игроку на это понадобятся «десятки часов». Что ж, примерно столько же, сколько на максимальный левел в любой ММОРПГ, но Skyforge — это не любая ММОРПГ, и вот почему.

Дело в том, что бог — это имба. Именно так: Obsidian Entertainment и Allods Team намеренно вносят нарушения в баланс, чтобы игрок мог сполна прочувствовать, каково это — быть божеством. Божественная форма отличается размерами и грандиозностью, а творимые за очки веры чудеса — это скилы абсолютных «дамагеров», «сапортов» и «танков». Выкосить пару десятков противников, укрепить броню союзников до непробиваемости, не моргнув глазом ворваться в самую гущу битвы — это только догадки о том, на что будут способны боги Skyforge. Однако, как следует из заголовка, не все так просто.

Во-первых, всемогущество ощущается только в битве с обычными игроками и мобами, в то время как эндгеймовый контент — это исключительно божественное PvE и PvP. Во-вторых, путь от бессмертного до бога — это только репетиция пути от низшего божества к высшему; только им доступна одна из восхваляемых «фич» игры — смена классов прямо во время боя. В—третьих, сила бога зависит от веры его виртуальных последователей, а значит, придется провести немало времени, «инвестируя» в свои храмы и секты. Механика чудес и веры пока не раскрывается, но это явно не будет данностью.

Изучаем Обливион в TESO: Наш обзор The Elder Scrolls Online: Blackwood
Holler Box