Skyforge: Новые подробности с Gamescom

На выставке Gamescom разработчики Skyforge рассказали и – к сожалению, ограниченно – показали, что такое быть богом на планете Элион.

Восхождение на олимп “скайфорджа” будет долгим и трудным – вы сотрете не одну пару обуви и прокачаете немало способностей, прежде чем получите способность перевоплощаться в свою божественную форму и творить чудеса. Разработчики оценивают, что казуальному игроку на это понадобятся “десятки часов”. Что ж, примерно столько же, сколько на максимальный левел в любой ММОРПГ, но Skyforge – это не любая ММОРПГ, и вот почему.

Дело в том, что бог – это имба. Именно так: Obsidian Entertainment и Allods Team намеренно вносят нарушения в баланс, чтобы игрок мог сполна прочувствовать, каково это – быть божеством. Божественная форма отличается размерами и грандиозностью, а творимые за очки веры чудеса – это скилы абсолютных “дамагеров”, “сапортов” и “танков”. Выкосить пару десятков противников, укрепить броню союзников до непробиваемости, не моргнув глазом ворваться в самую гущу битвы – это только догадки о том, на что будут способны боги Skyforge. Однако, как следует из заголовка, не все так просто.

Во-первых, всемогущество ощущается только в битве с обычными игроками и мобами, в то время как эндгеймовый контент – это исключительно божественное PvE и PvP. Во-вторых, путь от бессмертного до бога – это только репетиция пути от низшего божества к высшему; только им доступна одна из восхваляемых “фич” игры – смена классов прямо во время боя. В–третьих, сила бога зависит от веры его виртуальных последователей, а значит, придется провести немало времени, “инвестируя” в свои храмы и секты. Механика чудес и веры пока не раскрывается, но это явно не будет данностью.

Holler Box