Разработчики MMORPG Skyforge анонсировали появление в одном из ближайших обновлений личного PvP-рейтинга для игроков.
Он заменит собой KDR – показатель, отображающий соотношение количества смертей и убийств. По этому показателю ранее измерялась эффективность игроков в PvP, что часто отрицательно сказывалось на командной игре: вместо качественного взаимодействия друг с другом многие пользователи действовали только в своих интересах, стремясь заработать как можно больше убийств и как можно меньше смертей.
С внедрением новой системы геймерам придется действовать слаженно во время сражений, чтобы заработать очки PvP-рейтинга, так как они будут начисляться только в случае выигрыша. При проигрыше рейтинг команды либо понизится, либо останется неизменным, в зависимости от рейтинга участников команды соперника.
Также разработчики планируют разделить игроков в PvP на пять лиг – бронзовую, серебряную, золотую, рубиновую и алмазную. Набрав определенное количество очков рейтинга, игрок перейдет в высшую лигу, теряя очки или не побеждая в боях длительное время – отправится в низшую лигу. В скором времени после внедрения PvP-рейтингов игроделы реализуют систему подбора групп таким образом, чтобы в сражениях сходились пользователи, примерно равные друг другу по эффективности участия в PvP-активностях.