Paladins вводит нового героя и режим игры

Патч 52 добавил в Paladins владельца огненного меча Zhin и состязание за контроль точки Onslaught.

Зин (именно так читается Zhin) учит все махровое фэнтезийное сообщество, как ПРАВИЛЬНО обращаться с мечом. Рубить и колоть – это для слабаков; настоящие мастера поливают свой клинок маслом, поджигают его и брызгают на противника (как бы это ни звучало). Впрочем, это лишь основная атака Зина. Когда он пользуется способностями, лезвие меча все-таки соприкасается с врагами. А жаль, могли бы развить идею до конца и получить по-настоящему оригинального персонажа…

Зин может банально крутиться, как любой фэнтези-воин, и уходить в тень, как любой фэнтези-разбойник, увеличивая скорость и становясь неуязвимым. Применяя ульту, Зин напрыгивает на противника, кромсает его, а затем, если тот еще не умер, с силой отталкивает, отлетая назад сам. Что ж, хотя бы это выглядит поинтереснее, чем его основные способности.

Новый режим Onslaught на время заменит Survival в текущей ротации. В этом режиме команды сражаются до ста очков, которые начисляются за убийство соперников и контроль области в центре карты. 

Наконец, посмотрите, как круто Paladins будут выглядеть на XBox One X. Этот проект станет одним из доступных сразу после релиза новой игровой платформы.

Holler Box