Paladins: Успешный синтез MOBA и шутера

Hi-Rez Studios поделились своими чаяниями и соображениями по поводу онлайн-экшена Paladins.

Если играть в SMITE на дальнобойном персонаже, то вполне можно представить, что играешь в шутер от третьего лица. Поэтому в каком-то смысле Hi-Rez Studios недалеко ушли от SMITE в их новом, недавно анонсированном проекте Paladins. Вселенная, конечно же, новая, как и персонажи, и вид от первого лица, но кое-что от MOBA этот онлайн-шутер все-таки перенял. 

Дело в том, что в сражении участвуют катапульты… точнее, пушки, но функция одна — осада. Иными словами, в Paladins будет иметь значение так называемый пуш — термин из MOBA-игр, означающий продвижение к базе противника, чтобы ее уничтожить с помощью управляемых компьютером юнитов. 

Также разработчики не преминули лишний раз указать на любимую ими фичу Paladins — карты, которые игроки получают случайным образом по итогу сражений. Карты улучшают те или иные способности тех или иных персонажей. К слову, все они бесплатны, и со временем их количество будет увеличиваться.

Holler Box