Новая игра от новой студии с новыми принципами

В гейм-дизайнерском сообществе появилась новая студия PIXYUL, которая тут же заявила о своих амбициях: создать для своего проекта Reroll поистине реалистичное игровое пространство.

С первых дней развития гейм-индустрии игроки и разработчики мечтали о проекте, который объединил бы на одном пространстве людей с разных точек планеты, невзирая на границы и ограничения. На сегодняшний день это было достигнуто, но все пространства не повторяли реальность, а только интерпретировали ее. Таким образом, сценарии и геймплей развивались на полувымышленных территориях.

Это — текст первых сорока секунд ролика ММОРПГ Reroll, которую разработчики обещают сделать максимально реалистичной. И дело даже не в продвинутой графике или физике; компания PIXYUL собирается использовать гражданские разведывательные дроны, чтобы сканировать километры реальной земной поверхности в самых разных средах обитания: горы, пустыни, джунгли, города и так далее. Причем каждый квадратный километр суши будет просканирован и оцифрован отдельно. Впервые за историю гейм-индустрии игроки увидят по ту сторону экрана настоящую Землю.

Уже нельзя будет сказать «мир этой игры» — события в Reroll будто бы на самом деле происходят на нашей планете. Эта игра — постапокалиптическая survival RPG, в которой нужно будет выживать в условиях катастроф самого разного порядка: климатических, техногенных, антропогенных. Никакой мистики, никакого общего врага, никаких вымышленных стран — все максимально реалистично. Необходимость есть, спать и тепло одеваться; смена времен суток; смена погодных условий — все. максимально. реалистично.

Reroll не сразу откроется во всей красе — регионы будут добавляться постепенно. В конце ролика разработчики (сразу видно, серьезные мужики) с премилым французским акцентом говорят о формировании комьюнити еще до релиза, то есть Reroll наверняка будет доступна в ранней альфе, как и DayZ… обещая при этом гораздо более захватывающую атмосферу. Во всех смыслах этого слова.

Holler Box