Landmark: Текло стекло

Sony Online Entertainment добавили в ММО-конструктор Landmark непривычный для подобных игр материал, а также решили проблему воздуха между частями построек.

Если вы еще не привыкли к тому, что EverQuest Next: Landmark теперь называется просто Landmark, то сейчас самое время. На счет «три»: раз, два, три. Итак, Sony Online Entertainment подготавливают игроков к введению во многопользовательский онлайн-конструктор Landmark нового, довольно необычного для подобных игр материала.

Стекло. Один из самых хрупких, но в то же время прекрасных в своей хрупкости материалов. Поддельные драгоценности брезгливо называют «стекляшками», но фигурки из стекла по-своему и уж точно не менее красивы, чем из других прозрачных веществ. В Landmark вряд ли можно будет делать фигурки, зато можно будет — объекты большие и маленькие, пропускающие солнечный свет, но все равно видимые отдельными очертаниями. А можно будет, как в антиутопии Евгения Замятина «Мы», построить дом из стекла, через стены которого видно все, что внутри.

Все это пока что в будущем времени, так как SOE ввела в Landmark стекла в ограниченном виде, а именно в виде окон. Более насущным же изменением стала возможность «убирать воздух» между сегментами сооружений, то есть удалять лишние воксели, которые закрадываются в стыки. С ними объекты выглядели неплохо, но многим перфекционистам они ели глаза; теперь же для них действует специальный инструмент в интерфейсе игры.

Holler Box