H1Z1: Как оживляют персонажей

Разработчики зомби-экшена H1Z1 представили видео с демонстрацией использования технологии Motion capture, при помощи которой создается анимация для персонажей и зомби.

Motion capture (захват движения) – это технология, позволяющая переносить движения человека в виртуальную среду и проецировать их на игрового персонажа. Облепив актера датчиками, заставив его бегать, прыгать и драться, сняв все это на камеру и перенеся на игровой движок, разработчики могут создавать реалистичную анимацию. Motion capture используется не только в играх, но и в киноиндустрии.

Захват движений – достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс: актер должен выполнить тысячи движений, чтобы в игре появилось огромное количество различных анимаций. Приходится моделировать самые разные ситуации: бег, борьбу, падения, перезарядку оружия, стрельбу, и многое другое. Получить более подробное представление о применении Motion capture в H1Z1 вы сможете, посмотрев нижеприведенный видеоролик.