Evolve: Монстра садят на диету

В асимметричном кооперативном шутере Evolve произошли изменения, суть которых в ослаблении «меньшинства», а точнее, одиночества — монстра.

Напоминаем, что сражения в Evolve развиваются по схеме «четыре против одного» — четыре охотника, роли и способности которых взаимосвязаны, и одного монстра, которых действует исключительно в эгоистических интересах. Монстр этот разумен, потому что им управляет игрок, и монстр эволюционирует.

До недавних изменений игроки, выбирающие монстра (Голиафа), могли скрываться от охотников, сколько угодно, питаясь местной фауной и накапливая силы до полной прокачки всех четырех способностей. В результате, в начале игры монстр был непропорционально слаб, а в конце становился непропорционально силен, потому что еда, хоть и не восстанавливает отнятые охотниками жизни, но наращивает броню.

Разработчики решили сбалансировать геймплей, и теперь монстр, питаясь, получает уровни, за каждый из которых дается три очка навыков, включая нулевой, то есть в начале уже можно изучить три умения и попробовать перебить всех охотников как можно раньше. Однако потолок уровней не даст игроку прокачать все четыре способности до максимума, что раньше делало монстра практически неубиваемым в «лейте». Придется выбирать, что вам больше нравится или лучше получается — бросок камня, прыжок-удар, огненное дыхание или спринт.

Evolve пока что находится на стадии разработки, но ребята из студии Turtle Rock и другие счастливчики периодически постят геймплейные ролики, а также информационные, как вот этот.

Holler Box