Dragon’s Prophet: Большие надежды

В ближайший месяц фэнтезийная ММОРПГ Dragon’s Prophet значительно вырастет в объеме.

В заголовке статьи не случайно красуется название романа Чарльза Диккенса. Sony Online Entertainment, разработчики Dragon’s Prophet, собираются так сильно расширить игровую вселенную в следующие два месяца, что нам остается только надеяться, что все будет работать и увлекать.

Внушительная часть изменений увидит свет уже на следующей неделе. В игре появится новая PvE локация Оландра. Разработчики обещают, что, по сравнению с остальными, вечнозеленая и влажная Оландра будет более открытой, более завязанной на эксплоринг, чем на квесты. В этой локации можно прокачаться с 90-ого по 94-й уровень (новый левел-кап). Завершающей нотой локации будет легендарное подземелье Святилище Гандраса; здесь развернутся зрелищные подводные битвы с сильнейшими боссами. Награды соответствующие — эпичные вещи и новые драконы.

Далее, в этом дополнении начнется массовый серийный PvE-ивент по типу «охота за сокровищами». В разных локациях будут попадаться подсказки и намеки, где искать ценности. Игроки должны делиться кусочками информации… или отбирать их друг у друга силой. Это разнообразит и PvP, и PvE игры.

Позднее в феврале в Dragon’s Prophet появится то, что поклонники драконов ждали с самого начала — арена, на которой будут сражаться их питомцы. Поначалу будет только один режим: битвы один на один между тремя драконами по очереди. Готовить драконов к такому сражению придется тщательно: они сражаются без участия хозяев.

Пока что хватит, пожалуй. О более поздних изменениях известны только общие детали: классы станут более разнообразными, а драконы — более зависимыми от навыков своих владельцев.

Holler Box