Компания Bethesda опубликовала новый трейлер шутера DOOM, в котором представила режимы мультиплеера, доступных на старте игры.
Сетевая составляющая проекта будет содержать как классические, так и инновационные режимы. К первой категории относятся «Командный бой», «Клановая арена» и «Первосходство»:
- «Командный бой» – сражение между двумя отрядами игроков с использованием различного оружия, усилений и особой руны демона, превращающей участника в могущественного монстра. Побеждает команда, набравшая определенное количество очков или ведущая в счете к концу раунда.
- «Клановая арена» – игра на выбывание, в которой побеждает команда, убившая всех соперников или сохранившая большее количество выживших участников к концу раунда. В этом режиме нет бонусов, аптечек и воскрешения.
- «Превосходство» – контроль и удержание точек захвата, расположенных на карте. Чем дольше игроки удерживают точку, тем больше очков получает их команда. Динамичность и непредсказуемость этому режиму придает наличие рун демона, с помощью которых участники могут склонить чашу весов на сторону своей команды.
Инновационные режимы DOOM получили названия «Жатва душ», «Салки» и «Тропа войны»:
- «Жатва душ» – режим, в котором игроки должны не только убивать оппонентов, но и собирать выпавшие из них души. Здесь также есть возможность превратиться в монстра из преисподней: из первого убитого игрока выпадает руна демона, которая не имеет ограничений по времени действия и выбивает сразу две души из поверженного врага. Убив демона, игрок получит сразу пять душ и сам станет демоном.
- «Салки» – аналог одноименной игры из реальности, но с оружием. Впрочем, здесь пушки не убивают, а замораживают врагов; побеждает команда, заморозившая всех участников команды соперника. Обездвиженных товарищей можно размораживать, встав рядом с ними, а также двигать по арене, стреляя в них.
- «Тропа войны» – вариация на тему режима «Царь горы», где игрокам предстоит сражаться за ключевую точку, передвигающуюся по определенному маршруту. Побеждает команда, набравшая больше очков за удержание точки. Как и в большинстве других режимов, здесь на карте находится руна демона, превращающая участника в опасного монстра и позволяющая преломить ход битвы.