В новом апдейте альфа-версии PvP-ориентированной MMORPG Das Tal у игроков появилась возможность устраивать засады и отслеживать врагов.
Действие Das Tal разворачивается преимущественно в пустыне, но и растительности в этой на первый взгляд безжизненной земле хватает. Если раньше контактировать с ней альфа-тестеры не могли, то теперь могут войти в траву (если она достаточно высокая) и передвигаться невидимыми. Любопытно, что в трейлере и сам игрок иногда не видит себя, когда в траве; это либо означает, что передвигаться действительно придется «наощупь», либо то, что разработчики это дело как-нибудь поправят.
Противники в засаде, конечно же видны не будут, но у любого внимательного игрока будет шанс обнаружить их по следам. У следов в Das Tal теперь есть и звук, и визуализация. На дорогах они, конечно же, не остаются, но на песке какое-то время задерживаются. Этим можно выдать свое присутствие врагам, а можно и намеренно завести их в ловушку.
Наконец, в Das Tal стало больше музыки, больше предметов, больше умений. Напоминаем, что боевка в игре нонтаргетная, а это означает, сражения будут весьма динамичными. Как говорится, порхай, как бабочка, жаль, как пчела.
Кстати говоря, Das Tal собрал в Steam Greenlight уже более семидесяти процентов голосов, необходимых для допуска игры в цифровой сервис. Поддержать проект можно по этой ссылке.