Студия Harmonix, разработчик музыкальной аркады Rock Band, начала работу над ММО-шутером Chroma, в котором нужно больше играть, чем стрелять.
Звуковое оружие — давно уже не фантастическое допущение, а реальные разработки. Это все еще оружие будущего, но уже не настолько далекого, как десятилетие-другое назад. Мощные звуковые колебания действительно могут вывести человека из строя, оглушить, а то и покалечить мозг.
Студия Harmonix выводит понятие звукового оружия на новый, уже фантастический уровень в MMO-шутере Chroma. Урон в этой игре наносится не безликими звуковыми волнами, а мелодиями от спокойных переливов до энергичного бита и тяжелого рока. В Chroma не нужно будет целиться; нужно первым увидеть противника, направить в его сторону оружие — и успевать щелкать нужные клавиши. Кто раньше увидит и чище сыграет, тот и победитель в дуэли, а массовые бои — это вообще отдельный концерт.
В Chroma будет пять классов. Штурмовик разит из пулемета, а на низких битах метает гранаты. Инженер орудует двумя пистолетами, и для каждого идет своя строка клавиш. Снайпер должен внимательно слушать музыку на заднем фоне: только выстрелы на низких битах и в голову могут снять с первого раза. Медик лечит и увеличивает защиту, а Танк стреляет самонаводящимися ракетами, которые достигают цели, только если игрок выдерживает ритм.
В зависимости от хардкорности, Chroma может стать либо одним из популярнейших шутеров в силу своей уникальности, а может занять нишу «проекта для немногих», а именно любителей обычных музыкальных аркад. Так или иначе, Harmonix взялись воплощать одну из самых оригинальных идей на современном рынке ММО, и мы желаем удачи и надеемся, что Chroma станет выдающейся игрой.