ArcheAge: Синоптики прогнозируют осадки

Начиная с этих выходных, крупные и крупнейшие гильдии ArcheAge ведут борьбу за территории и влияние в форме сражений за крепости — осад.

За те месяцы, что ArcheAge пробыла в Рунете, игроки в составе гильдий позахватывали множество территорий, на которых спокойно вели хозяйственную деятельность и отдыхали от сражений. Однако теперь сражение может прийти к ним само: в корейской MMORPG появился новый геймплейный элемент — осады.

Осада проходит в четыре этапа. Первый — торг. На этом этапе гильдии предъявляют свои претензии на тот или иной участок земли, обороняемый другой гильдией. Гильдия, которая предложит наибольшую ставку (начальная — 500 золотых), получит 46 часов на объявление осады. Собственно, это и есть второй этап — с объявлением осады на земле обороняющейся стороны появляется военный лагерь стороны нападающей. Затем начинается третий этап — подготовка к осаде. В крепости и военном лагере появляются НПС, которые продают за очки чести специальные предметы, необходимые в осаде. Эксклюзивными для агрессоров являются осадные орудия, для защитников — система противовоздушной обороны. Третий этап длится полчаса, после чего начинается, собственно, осада.

Сражения за крепости станут, пожалуй, главным зрелищем в ArcheAge. В осаде принимают участи по семьдесят душ с каждой стороны, причем защитники начинают в меньшинстве, но затем могут запросить подкрепление. Если гильдия выдержит осаду, то получит неплохие награды, а если крепость падет, то атакующая гильдия получит, кроме наград, право распоряжаться территорией и получать с нее налог. Первые денежки могут прийти в тот же день, что была одержана победа, делая ее еще более сладкой.

С введением осад мир ММОРПГ ArcheAge становится еще более воинственным; вероятно, осады станут апофеозом PvP-противостояния. Первые осады, кстати, уже прошли: на всех серверах игры границы были перекроены. Стало быть, теперь игроки воистину вершат историю ArcheAge.

Holler Box