В Повелителе Небес вам предстоит сыграть за уже зрелого героя, который в прологе за пару движений разбирается с Владыкой Демонов. Но это только начало его пути: ему придется встретиться с приспешниками Владыки, навести порядок в Трех Царствах и очистить мир от чудовищ.
Сюжет у игры незамысловатый – есть кучка монстров, нам предстоит разбираться с ними и постоянно прокачиваться. Кастомизация персонажа отсутствует, на экране выбора героя можно лишь придумать имя и определить пол.
По геймплею это IDLE-MMORPG, в простонародье – кликер с активностями MMO. Персонаж самостоятельно перемещается на летающем мече а-ля «скакуне» и уничтожает орды врагов. Процесс этот будет бесконечным, и когда герой достигнет потолка развития на этапе, нужно вручную отправить его на битву с боссом, после чего произойдет переход на этап посложнее. На этом цикле и построен геймплей.
Игроку остается следить за игровым процессом и вовремя прокачиваться, иначе не получится перейти на следующий этап. В Повелителе Небес улучшаются снаряжение персонажа и навыки, причем можно разбираться вручную с перегруженным интерфейсом, или нажать всего одну кнопку, и система распределит улучшения сама.
Особенностью игры стал дворец небожителя, который открывается с пятого уровня. Его нужно постоянно прокачивать, взамен игрок получит усиления, бонусы, новые возможности и статус. Это мотивирует проходить многочисленные этапы и играть эффективнее.
Не обошлось и без системы маунтов и питомцев. Правда, роль скакуна тут выполняет парящий меч, и, судя по анимации, он действительно живой. С питомцами все более стандартно – это существо, имеющее несколько обликов. И скакуна, и питомца можно прокачивать, причем также, как и героя, в полуавтоматическом режиме.
Игра Повелитель Небес была бы просто кликером, если бы не MMO-активности. С другими спасателями Троецарствия можно пообщаться в чате на игровые и не только темы, а также сразиться на PvP-арене за ценные награды. За социализацию (дружбу, соперничество, объединение в альянсы) геймеры получают различные бонусы, поэтому быть одиноким волком попросту невыгодно.
Что касается доната, то со старта игра одарит премиальными бонусами и намекнет, что так играть будет легче, но в дальнейшем не вынуждает закидывать свои кровные. Интерфейс перегружен различными предложениями, но играть и развиваться можно без доната.
В итоге Повелитель Небес – это классическая IDLE-MMORPG, которая благодаря полуавтоматическому геймплею не отнимет много времени и позволит отдохнуть от проектов со сложными механиками. Ничего революционного в игре нет, но с задачей развлечения она вполне справляется, и аудитория у нее есть.