Tagoria – браузерная mmorpg, действие которой разворачивается в темных, можно даже сказать, пещерных временах. Это становится понятным буквально с первых секунд игры – на стадии создания персонажа на вас пялится несколько небритых личностей без всяких проблесков интеллекта. Одним из них вам и предстоит играть, предварительно повозившись с ползунками распределения очков характеристик.
Геймплей Tagoria мало чем отличается от десятков подобных игр. PvE представлено набегами в пределах шести постепенно усложняющихся локаций. Все это действо происходит автоматически – вам остается только выбрать локацию. Еще один способ заработка – работа батраком на
Крестьянском дворе. Здесь действует такая же система – выбираем время работы (вплоть до 12-ти часов) и забываем про своего героя до следующего утра. Квесты в Tagoria типичные, из разряда «убей-принеси». Каждое задание требует одного очка действия, коих выдается по 6 каждые сутки (обладатели премиума получают по 12 очков).
Система PvP также не радует новациями, разве что можно отметить страхующие битвы (защиту от нападений после каждого боя). Деньгами в Tagoria являются камни, но камни не простые, а янтарные. Впрочем, глядя на персонажей этой игры можно предположить, что для них и обычные камни были бы неплохим вариантом.
В общем, игра явно не тянет на шедевр, но и в задних рядах ей также не место. Справедливости ради стоит сказать о большом разнообразии предметов (более 250 наименований), клановых войнах, системе рунических камней для улучшения экипировки, удобном интерфейсе. Все вместе это позволяет держаться Tagoria на плаву вот уже 4 года – показатель для многих проектов и вовсе недостижимый, так что на роль нерегулярного развлечения эта игра вполне может сгодиться.